?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А жениться, тем не менее, абсолютно не на ком. Вот, например, про давешний метеорит: восемьсот штук видео в сети и ни один человек не сказал: «Ах, какое неожиданное явление, милостивый государь» или, например, «Однако», или даже просто «Ой». Даже девочки с тонкими пальцами сурово говорили в свои видео регистраторы «ебать», и это было еще самое приличное.

Я собственно к чему, дело было тихим семейным вечером. Арсений Сергеич играл со скелетом Артемом. Не спрашивайте меня что это за хоррор, я сама расскажу.

Гениальные прохвосты из соседней российской империи выпустили журнал, к которому прилагается часть скелета - мальчика (!) Артема, сто десять сантиметров белоснежных костей. Создатели радостно сообщают во вступительной части журнала, что Артема мы соберем аккурат к новому 2014, если доживем купим все номера.

Мы сдуру начали со второго номера: пришла крышка от черепа и пол мозга. Поняли что из такого паззла ничего путного не собрать. А первый номер уже йок – раритет, достать невозможно. Говорю же, прохвосты молодцы. Арсюшин папа еле вырвал первый номер за неприличные деньги на книжном рынке у какой-то всклокоченной торговки, подвид лахудра громкая. Теперь у нас есть собственно череп, нижняя челюсть и пол мозга. Ждем глаза и копчик.

Я медитировала на телевизор, как вдруг в передаче про битву экстрасенсов крупная ведьма поскользнулась на сгустке праны и энергически сказала в камеру слово на букву блядь. Слово конечно запикали, но даже ребенку было ясно что это не «блин», не «божемой» и даже не «ах, какое неожиданное явление!» Арсюша оторвался от Артёмки и говорит:

- Да, мама, сейчас даже тёти таааак ругаются. Вот у нас в классе девочки иногда такие слова-слова говорят, прямо стыдно.

-Ну, - отвечаю задумчиво,- нам такие девочки без надобности. Ты девочек домой приводи мы им будем фейс-контроль проводить и полевые испытания.

-Это как про принцессу-на-горошине? – подозрительно спросил Арсюша, зная меня как облупленную.

-Как про принцессу, - согласилась я. - Только вместо горошины, мы им мою розовую килограммовую гирю на ногу уроним. Ежели скажет «ой» хорошая девочка, годная, заверните дайте две. А если запикает, то даже чаю не попьет.

Арсений, который эту гирю несколько дней назад прямо в бабушку уронил, ржал до икоты. Потому что бабушка сказала не «однако», не «ой», и даже не «ах, какое неожиданное явление». Что-то вроде «лопни мои глаза совсем», только на название собаки «чихуа-хуа» похоже.

Так что вы, этта, когда к нам с девочками призывного возраста в гости приходить будете, надевайте что-нибудь гиреустойчивое на ноги, типа доктора мартинса. У нас с фантазией как-то не так, а за следующие лет десять мы еще что-нибудь дурацкое придумаем.

ПыСы Летом видела на пляже половину мужчины. На самом деле мужчина был целый, просто нижняя половина лежала в море, а верхняя кушала пиво с креветками. Мы стояли у воды с Петровой и Кукушкиной и по старинной девочковой традиции нагло врали в лицо хвалили друг друга, а в основном Кукушкину.

Кукушкина прилетела из своих буржуазных стран с новым носом. И пока мы с Петровой всю зиму ели плюшки, виски и остальные холестерины, даже неотвратимо нависал XL, Кукушкина занималась спортом, просветлением и ежедневным десятичасовым сном.

Полмужчины слушало нас, слушало, а потом откашлялось и хрипло сказало: «А потому что сукабля распустили сукабля вы себя сукабля совсем». И уплыло, всё в креветочной шелухе. И вот знаете, менее всего меня возмутило это органичное сукабля


Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
celesto
Mar. 12th, 2013 01:15 pm (UTC)
Место продаётся. Недорого)
biobalast
Mar. 12th, 2013 01:22 pm (UTC)
Жениться?)
(no subject) - celesto - Mar. 12th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
sandro_iz_che
Mar. 12th, 2013 01:15 pm (UTC)
Это русал был
(Deleted comment)
(no subject) - sandro_iz_che - Mar. 12th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biobalast - Mar. 12th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
terapevt1967
Mar. 12th, 2013 01:18 pm (UTC)
И как вы теперь без Артёмки-то?
http://www.humanbody-collection.ru/Order
biobalast
Mar. 12th, 2013 01:21 pm (UTC)
прохвосты. истинно говорю
l3lu
Mar. 12th, 2013 01:18 pm (UTC)
Ибо оскорбляет смысл, а не фигура речи))
biobalast
Mar. 12th, 2013 01:23 pm (UTC)
как он мог, я щетаю
jonni
Mar. 12th, 2013 01:20 pm (UTC)
Мат - он как острая приправа. В каждое предложение мат не засунешь. Но есть ситуации, когда без него никак.

;)
biobalast
Mar. 12th, 2013 01:22 pm (UTC)
чувствуется специалист)
(no subject) - jonni - Mar. 12th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asmodeuslazerno - Mar. 13th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
katena_r
Mar. 12th, 2013 01:22 pm (UTC)
у нас есть вторая полвина мозга, глаза (мама дорогая, жуть запикано ) и несколько ребер, и еще одна странная кость, но в неё удобно кольца складывать))
biobalast
Mar. 12th, 2013 01:23 pm (UTC)
бгг
(no subject) - pontadelgada - Mar. 12th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katena_r - Mar. 12th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
bigger_bigger
Mar. 12th, 2013 01:25 pm (UTC)
мне как-то встречный пьянчужка сказал: Еб*ть ты красотка! не знала, обидеться или покраснеть от удовольствия))
m_a_d_u
Mar. 12th, 2013 01:26 pm (UTC)
а Арсений подобный эксперимент пройдёт?). А то ведь мамы невест тоже того...с фантазией - как мама невесты 2 лет 5 мес. говорю))
biobalast
Mar. 12th, 2013 04:07 pm (UTC)
Не напоминайте)
sono_stupenda
Mar. 12th, 2013 01:28 pm (UTC)
Очень смеялась! :) Спасибо! И про мальчика, и про мужщину в креветках!... А про мат - согласна с предыдущими ораторами - есть в жизни ситуации, когда русский человек использует его на генном уровне, не задумываясь :)
t_nochka
Mar. 12th, 2013 01:28 pm (UTC)
блин.....пишите чаще:)
kukusiiiiik
Mar. 12th, 2013 01:31 pm (UTC)
Мамы мальчиков - они хитрые какие, оказывается! Ничего, мы, девочкины мамы, то ж придумаем какой-нибудь тест на профпригодность.)
wolke_
Mar. 12th, 2013 03:26 pm (UTC)
вы,вначале, запаситесь спецобувью :) мама 2-х сыновей,если че))
(no subject) - kukusiiiiik - Mar. 12th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolke_ - Mar. 12th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
karel_paki
Mar. 12th, 2013 01:31 pm (UTC)
сетевой маркетинг удавился от зависти. целевая аудитория сама ищет продукт, хехе
celesto
Mar. 12th, 2013 01:33 pm (UTC)
Пару лет назад я шел по стадиону, на котором овчарка прогуливала хозяина. И тут , вдруг откуда не возьмись, появилось юное создание. Пацан,лет десяти. Овчарка очень обрадовалась его появлению и кинулась к нему на шею. Обычно дети ,попадая в такие ситуации, пугаются и инстинктивно кричат - Маааааааамааааа!То,что я услышал было что-то. Этот молоденький человечек заорал,да так громко и звонко.И ведь тоже вспомнил женщину,только другую. Чуть-чуть гулящую.
Испугались, помоему,не только я и мужик,но и собака,шарахнувшись от этого милого создания и ломанувшись вспять, поджав хвост.А это молодое,прелестное создание,удалившись на безопасное расстояние,не забыло напомнить мужику о его сменившейся, в один момент,сексуальной ориентации,вспомнить всех его родственников........Конечно же на "чисто русском языке")
biobalast
Mar. 12th, 2013 04:08 pm (UTC)
О, десять лет, это ж повидавший виды ужо человек)
tatti_anna
Mar. 12th, 2013 01:33 pm (UTC)
нда, у меня вот племянник очень остро реагировал на слово "звезда", сурово так сдвигал брови и укоризненно произносил "не ругайтесь". Запугал. Я вот теперь ругаюсь странно из-за этого "твою ж дивизию", например, или ешкин хвост. Хвост мне лучше всего удается и все в таком недоумении....
nicoleduk
Mar. 12th, 2013 01:35 pm (UTC)
Скелет, видимо перевыпустили! В прошлый раз все его собирали пару лет назад. Лично я ограничилась черепом без крышки за 99 руб, а подруга собирала долго, пока не посчитала во что этот самый скелет ей полностью встанет. После чего решила, что ей дешевле выйдет настоящий купить! :)
doktor_bolzen
Mar. 12th, 2013 01:35 pm (UTC)
бхх)) представляю, что сказала бабушка)))))
stary_pies
Mar. 12th, 2013 01:36 pm (UTC)
Кгм... Хорошо, что есть на свете фрукт фейхоа и собака чи-хуа-хуа.
Однажды компания филологов заспорила на тему, как будет звучать прилагательное, образованное от названия этого фрукта. Всех победила девочка, сообразившая перевести это на русский: «Вкусное».
irinarozina
Mar. 12th, 2013 01:38 pm (UTC)
Послушайте! Но ведь если в принцесс - гирями, так ведь можно и не успеть ее чаем-то потом!
А пол-мужчины который... может был он брутальный такой Нептун, не? И был он зол - креветок вот наказывал поеданием. А тут вы, с новым носом. Вот и довели собственно.
zarajsky
Mar. 12th, 2013 01:38 pm (UTC)
Ну вот зачем же так смешить то?
Мне ж соседи неотложку вызвали думали что плохо человеку, задыхаитси...
:))))
koka72
Mar. 12th, 2013 02:07 pm (UTC)
так удалите ее нафиг, чо так мучиться то?
(no subject) - zarajsky - Mar. 12th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
frumich
Mar. 12th, 2013 01:40 pm (UTC)
Солидарен, кстате, с полмужчиной.
koka72
Mar. 12th, 2013 02:12 pm (UTC)
он еще достаточно интелигентно выразился.
а ведь мог бы сказать "жирніе коровы"
(no subject) - frumich - Mar. 12th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koka72 - Mar. 12th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frumich - Mar. 12th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koka72 - Mar. 12th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biobalast - Mar. 12th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biobalast - Mar. 12th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frumich - Mar. 12th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biobalast - Mar. 12th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frumich - Mar. 12th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
kahela
Mar. 12th, 2013 01:40 pm (UTC)
Рыдала.
(Deleted comment)
shellj
Mar. 19th, 2013 06:13 pm (UTC)
да неее...смотрите выше и глубже, это еще до Интернета началось.
loly_girl
Mar. 12th, 2013 01:43 pm (UTC)
Муж у меня был грузчик. А до этого бывший матрос. А до этого погранец. Так вот, как-то звякнул мне он на работу, за хлебушком попросить по пути домой зайти. Да так, что я аж по стеночке сползла и долго потом в слезах икала.

Но потом ничего привыкла. Даже когда детишки под окном играют не седею.
lory_81
Mar. 12th, 2013 01:44 pm (UTC)
Я даже не про гирю, хотя хех))
Я хочу узнать, соберете все ж так или нет Артема. Я буду ждать - смысл в жизни появилсо))))))
ПыСы: надувные женсчины и мужыки уже продаются. теперь вот скелеты детей....
biobalast
Mar. 12th, 2013 04:22 pm (UTC)
вот вот
m_marison
Mar. 12th, 2013 01:44 pm (UTC)
Хахаха...прикольный пост.
Фразу в тему вспомнила, что самое нелепое попадание в ад, это переступая порог рая, запнувшись, сказать "блять":-)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )