?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Миграция котов

Столько событий, столько событий не знаю с чего начать. Во-первых, шеф блять баллотируется блять в депутаты блять по мажоритарному округу блять. Не знаю, как у вас в сытых стабильный странах, где президенты летают как птицы, а в некоторых вообще негры, а у нас в связи с этим радостным событием два раза проверял убоп, один раз сбу, налоговая вообще не уходит, попрошайки. Ночью снятся густые кровавые сны, погони-перестрелки и айчар с прежней работы. Дедушка Мороз, забери меня пожалуйста в теплые страны, все плохие - я хорошая, зуб даю, керамический.

Во-вторых мы купили электронные весы. В семье траур. Каждый взвешивался по три раза: с котом, без кота и после туалета. Расскажу самое главное: кот Джин Тоник весит четыре килограмма, жирная скотина и еще, если женщине на ночь ничего не есть, то все равно двести грамм утром прибавляется. Ничего не понимаю.

В-третьих у Тоника вчера был неудачный день. Очень неудачный: минус три жизни. Сначала котик чуть не потерял то, что мы ему не успели отрезать. Белой толстой молнии подобный Тоник запрыгнул на плиту и гордо встал. Встал так удачно, что синий цветок оказался у него между задними ногами. Кухня пахла жареным котом еще часа три. Даже при условии тщательного проветривания.
Часов через шесть, плотно поужинав в третий раз, Тоник со второй попытки взгромоздился на гладильную доску, сыто вздохнул и прислонился боком к раскаленному утюгу. «Дачтожтакое», могли прочитать домочадцы в его изумленных глазах.
А перед сном измученное ласками животное пузом улеглось на мою горячую плойку.
– Ыыыыуааааа, - горестно сказал кот и ушел спать в шкаф, выбросив оттуда стопку по его мнению ненужной хозяйской одежды.

А прекрасная Петрова купила второго аксолотля. Черненького. Теперь они гуляют взявшись за руки, а во сне валяются как сосиски друг на друге. Через полгода Петрова ждет потомства, конечно если они оба не мальчики. На фотографии запечатлен момент предварительного обнюхивания:


Петрова, ты единственная известная мне женщина у которой так изумительно протекает депрессия.
Выборы, выборы, депутаты… По-моему опять кто-то пришел. Надеюсь, это Дедушка Мороз, а не крепкие мальчишки в масках. Целуююля.

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
icona_mat
Sep. 20th, 2012 02:43 pm (UTC)
Кота недостаточно любят в вашем доме, целуююля, поэтому он суицидится. Быстро иди поцелуй сука кота в пушистый обгорелый задик!!!

Можно подумать, можно подумать, если это две девочки Петрова разбогатеет на аксолотлевом питомнике. Передай ей, когда увидешь, что дикие твари из дикого леса должны быть обязательно раз-но-по-лы-е! Это я тебе, голуба, говорю как краевед!

Edited at 2012-09-20 02:48 pm (UTC)
biobalast
Sep. 20th, 2012 02:53 pm (UTC)
я ему вчера вечером мышь купила. четыре килограмма нежности гулко прыгали всю ночь)
(no subject) - icona_mat - Sep. 20th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biobalast - Sep. 20th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
:))) - kayakru - Sep. 20th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: :))) - biobalast - Sep. 20th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: :))) - kayakru - Sep. 20th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eskimo_s - Sep. 20th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biobalast - Sep. 20th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eskimo_s - Sep. 20th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
geliebte_sterwa
Sep. 20th, 2012 02:48 pm (UTC)
Бедный Тоник! Что за день, что за жизнь....
biobalast
Sep. 20th, 2012 02:54 pm (UTC)
не с той ноги встал
не на ту - barabulkin - Sep. 20th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: не на ту - biobalast - Sep. 20th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
i_evdakova
Sep. 20th, 2012 02:49 pm (UTC)
Хохотала. Зачитала своим котэ.
Аксотоли вызывают двоякое чувство: с одной стороны - мимимишное, а с другой... вспомнился Фрейд. Странно...
sandro_iz_che
Sep. 20th, 2012 02:50 pm (UTC)
Первый раз в жизни увидел рыбу с ножками. Настолько потрясен, что даже не нахожу слов пожалеть кота.
biobalast
Sep. 20th, 2012 02:57 pm (UTC)
это червяк по-моему
(no subject) - sandro_iz_che - Sep. 20th, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
geliebte_sterwa
Sep. 20th, 2012 02:50 pm (UTC)
стесняюся спросить...шопотом* а что такое "по мажоритарному округу"?
biobalast
Sep. 20th, 2012 02:57 pm (UTC)
што-то страшное, по моему)
maria_amor
Sep. 20th, 2012 02:52 pm (UTC)
Правильный вес - это утром голой, пописамши, и без обручального кольца.
biobalast
Sep. 20th, 2012 02:54 pm (UTC)
Как??? без бабушкиных бриллиантов????)
(no subject) - maria_amor - Sep. 20th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
kes_sia
Sep. 20th, 2012 02:53 pm (UTC)
Весы и женщина (даже не евшая на ночь) - это изначально антиномия.

Бедный Джин Тоник. По всей видимости, поход в лечебницу его ничему не научил.

А Петрова действительно прекрасна. И удивительна. Иначе как объяснить аксолотлей? Как???
biobalast
Sep. 20th, 2012 02:56 pm (UTC)
сама в шоке
charming_sweet
Sep. 20th, 2012 02:56 pm (UTC)
Как чудно вы пишите. Валяюсь под столом. Бедный котик!
neko_no_kokoro
Sep. 20th, 2012 02:56 pm (UTC)

(((._____.)))
Стойкости и терпения! До самых выборов!
salnikov_edkij
Sep. 20th, 2012 02:57 pm (UTC)
аффтарпешыесчо
ггг
radist_chingiz
Sep. 20th, 2012 02:58 pm (UTC)
сердца у вас нету, до чего кота довели)
Вот оно, отсутствие человеческого тепла - животное ищет нечеловеческое.)
eskimo_s
Sep. 20th, 2012 02:59 pm (UTC)
"по мажоритарному округу блять"
от мажоров, штоле?
привет, Юль, давно не видел. много скучал.
ты это, котика береги, нефик ему ТУДа лазать!
biobalast
Sep. 20th, 2012 05:58 pm (UTC)
Много тоже скучал!
(no subject) - eskimo_s - Sep. 20th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
alixkalm
Sep. 20th, 2012 03:06 pm (UTC)
Какие красивые звери у вас на фотографической карточке, я срочно такх хочу. Они наружу вылазивают?
giddygusty
Sep. 20th, 2012 03:09 pm (UTC)
все умные вопросы (про округ и рыбу с ношшками) уже задали, кота пожалели, хозяев попорицали... даже не знаю что сказать)))))
А! Знаю - весы в доме это страшная весчь, это явная карма заминусованная в прошлой жизни! Знаю по опыту (не из прошлого, а настоящего) т.к. в дом было подарено сие оружие самопоражения и теперь все старательно отводят глаза и втягивают живот проходя мимо этого бездушного монстра.
:)
ommod
Sep. 20th, 2012 03:09 pm (UTC)
пойду за шефа свечу ставить - он политики сторонится!
biobalast
Sep. 20th, 2012 05:59 pm (UTC)
Поцелуй его от меня
shobushki
Sep. 20th, 2012 03:11 pm (UTC)
помню у нас шеф баллотировался, так нас заставляли ходить на митинги, поддерживать
коту шось пороблено, девки видать
а оксалотли в паре ещё ничего...
ya_housewife
Sep. 20th, 2012 03:13 pm (UTC)
весы сдать
нормальные весы утром,даже если женщина поевши на ночь,показывают минус грамм 600
а в особо удачные дни минус 1000

а аксолотли кстати умеют ползать по полу
наш умел
biobalast
Sep. 20th, 2012 05:59 pm (UTC)
Ыыыы,а если под диван???
(no subject) - ya_housewife - Sep. 20th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eskimo_s - Sep. 20th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
lizaharris
Sep. 20th, 2012 03:16 pm (UTC)
Живут же люди! Весело, мажорно, с огоньком и водными процедурами))
fizdipyushka
Sep. 20th, 2012 03:16 pm (UTC)
Аксолобрюнет очень авантажен
biobalast
Sep. 20th, 2012 06:00 pm (UTC)
И пузат!!!
(Deleted comment)
ladariy
Sep. 20th, 2012 05:51 pm (UTC)
Re: Задумчиво ...
Седыми, пардон белыми становятся подчиненные, а шефы толстыми и с охраной
Re: Задумчиво ... - biobalast - Sep. 20th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
melicenta77
Sep. 20th, 2012 03:26 pm (UTC)
О, целующиеся аксолотли по мимимишности намного превосходят котиков (по крайней мере, на мой вкус).
biobalast
Sep. 20th, 2012 06:02 pm (UTC)
Меня котики поработили, всё)
balalaeshnik
Sep. 20th, 2012 03:28 pm (UTC)
отон ты какой инь-янь.
vall_y
Sep. 20th, 2012 03:33 pm (UTC)
Хохоталась! )))
orel_na_vole
Sep. 20th, 2012 03:40 pm (UTC)
чудные все - и шеф, и кот, и бело-черные нечта
(Deleted comment)
biobalast
Sep. 20th, 2012 06:02 pm (UTC)
Котейка дурак, ага. Так жалко было
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 138 comments — Leave a comment )